закрыть

Нужно ли просить скидку на услуги?

Наш сегодняшний рынок услуг настолько чуток,что каждое колебание в цене в конкурентной сфере имеет под собой определенные основания. Нет,не маржа предпринимателя-) Сам долго и нудно обжигался и ошибался, и только лишь в этом году понял,что нет- не надо.Просишь скидку- получишь результат и качество с зеркальной «скидкой».

Я верю в силу «рубля» и что не просто так цена отличается. Это бонусы в виде комфорта,качества,скорости,достижения конечной цели. Либо это т.н «незаметные бонусы» . Например при определенном конфликте интересов итп. тот «рубль» без скидки ,который вы заплатили , однозначно будет вашей сильной опорой и аргументом.Скидок просить не надо, дешевизны искать тоже — сейчас «чудес» на рынке услуг просто нет ! Лучший способ — изначально честно и открыто говорить о гарантиях и выполнении обязательств. Что будет в случае их невыполнения ,какая сумма возвращается и на каких условиях. Это, я думаю, лучший способ получить качественную услугу и отсеять людей, компании, которые в себе же не уверены (не готовы возмещать свои «бока» ) либо не направлены на лояльную ,но деловую позицию по отношению к клиенту.

И все же стоит ещё раз вспомнить,что скупой платит дважды ! (Деньгами,временем,здоровьем и.т.п)

Мой общий «посыл» думаю понятен. Конечно он спорный…
Пишите в комментах своё мнение, будет интересно -)

Последние записи